Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тяжелый тягач MAN TGX — ручной, ленивый и домашний

Доставка негабаритных грузов требует особых автомобилей. Знакомимся с тяжелым тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS.
Полная версия
'
Ведущие мосты на задней балансирной тележке – со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов. Второй управляемый мост – «ленивый», с пневмоподвеской.
Кабина TGX по сравнению с TGS шире на 200 мм, поэтому длина спальника – 2200 мм. А длина кабин одинаковая: 2280 мм.
Клавиша круиз-контроля? Для такого тягача он необходим! Без круиз-контроля крайне сложно часами двигаться со скоростью 10–20 и даже 40 км/ч при перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов, причем плавно и без рывков.
За кабиной расположены дополнительные воздушные ресиверы тормозной системы, 960‑литровый алюминиевый топливный бак, резервуар на 300 литров для масла гидросистемы и теплообменник трансмиссионного замедлителя-ретардера. Глушитель выведен вверх, на правую сторону.

Подпишитесь на «За рулем» в

Мордовцев Николай
25.10.2016
Поделиться: