Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дорогостоящие ошибки при ремонте. Часть вторая

Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.
Полная версия
Ресурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену.
Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах.
Пролили немного тормозной жидкости под капотом – подумаешь, беда?!
После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт.
Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые – одноразовые в прямом смысле слова.
Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панин Станислав
26.10.2016
Фото: «За рулем»
Поделиться: