Дорогостоящие ошибки при ремонте. Часть вторая
Продолжаем рассказывать о подводных камнях при обслуживании автомобилей.
Полная версияРесурс новых сайлентблоков в элементах подвески напрямую зависит от сознательности человека, который производил их замену. Датчик давления в шине становится расходником при шиномонтаже в сомнительных местах. Пролили немного тормозной жидкости под капотом – подумаешь, беда?! После неграмотной замены задних тормозных колодок придется ремонтировать суппорт. Одни модули управления можно свободно подставлять на другие машины для диагностики, а некоторые – одноразовые в прямом смысле слова. Как и в классических гидромеханических автоматах, в вариаторах тоже нужно периодически менять масло, но делать это важно с умом. Подпишитесь на «За рулем» в