Тестируем Ravon R2 на российских дорогах
Весной я познакомился с R2 в Узбекистане. Но одно дело короткая поездка по заводскому треку сборочного предприятия GM Uzbekistan, другое — неделя полноценной эксплуатации на дорогах нашей страны.
Полная версияRavon R2 производства GM Uzbekistan предлагается на российском рынке исключительно с автоматической коробкой передач по цене от 409 тысяч рублей в зависимости от набора опций. Чугунный блок, цепной привод и при этом достаточно современный двигатель мощностью 85,5 л.с. В небольшие автомобили А-класса редко устанавливают моторы объемом 1249 «кубиков», предназначенные для моделей В-класса. Ravon R2 не только юркий, но и резвый автомобиль. Расплачиваться за приятную динамику приходится расходом топлива от 6 до 6,5 л на «сотню» по шоссе и около 9 л в городе. Мощный двигатель – хороший аппетит. Если ездить только в час пик по совсем глухим пробкам, расход топлива перевалит за 12 л на 100 километров. Спинки заднего сиденья раскладываются. Но чтобы получить ровную площадку, передние сиденья приходится сдвигать вперед. Подпишитесь на «За рулем» в