Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Audi TT RS: дым без огня

Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!
Полная версия
Audi TT RS позволяет валить в поворотах с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Динамика родстера чуть хуже, но управляется он интереснее, чем купе!
Интерьер построен вокруг водителя: центрального монитора нет, а климат-контроль однозонный.
Помимо навигационной карты на 12,3‑дюймовый дисплей можно вывести характерную только для версии RS комбинацию с дополнительными гоночными приборами.
 
Степень боковой поддержки можно регулировать, профиль удачен. Единственная претензия к сиденьям: при езде в шлеме подголовник давит на затылок.
Всеми функциями мультимедийной системы MMI можно управлять с помощью кнопок на руле, но джойстик на туннеле пока привычнее.
Алюминиевый картер, плазменное напыление на стенках цилиндров, уменьшенный на 6 мм диаметр коренных подшипников, облегченный на килограмм коленчатый вал – отличительные особенности нового 400‑сильного мотора 2.5 TFSI.
На скорости до 50 км/ч мягкая крыша кабриолета складывается всего за 10 секунд.
Вся оптика светодиодная. TT RS – первый Audi, чьи фонари выполнены по технологии OLED, со светодиодами на органических полимерах.
Версия RS на сантиметр ниже обычного TT, но отличить ее проще по антикрылу и овальным патрубкам системы выпуска.

Подпишитесь на «За рулем» в

Никишев Вадим
11.11.2016
Поделиться: