Новый Audi TT RS: дым без огня
Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!
Полная версияAudi TT RS позволяет валить в поворотах с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Динамика родстера чуть хуже, но управляется он интереснее, чем купе! Интерьер построен вокруг водителя: центрального монитора нет, а климат-контроль однозонный. Помимо навигационной карты на 12,3‑дюймовый дисплей можно вывести характерную только для версии RS комбинацию с дополнительными гоночными приборами. Степень боковой поддержки можно регулировать, профиль удачен. Единственная претензия к сиденьям: при езде в шлеме подголовник давит на затылок. Всеми функциями мультимедийной системы MMI можно управлять с помощью кнопок на руле, но джойстик на туннеле пока привычнее. Алюминиевый картер, плазменное напыление на стенках цилиндров, уменьшенный на 6 мм диаметр коренных подшипников, облегченный на килограмм коленчатый вал – отличительные особенности нового 400‑сильного мотора 2.5 TFSI. На скорости до 50 км/ч мягкая крыша кабриолета складывается всего за 10 секунд. Вся оптика светодиодная. TT RS – первый Audi, чьи фонари выполнены по технологии OLED, со светодиодами на органических полимерах. Версия RS на сантиметр ниже обычного TT, но отличить ее проще по антикрылу и овальным патрубкам системы выпуска. Подпишитесь на «За рулем» в