Звезды будущего: главные новинки автосалона в Лос-Анджелесе
Mazda CX-5
Маздовскому кроссоверу исполнилось всего-то четыре года, а ему уже готовят смену. Судя по распространенному накануне выставки тизеру, автомобиль получит более стремительный силуэт – один только лихой наклон задней двери чего стоит! По моторам пока официальной информации нет, но можно не сомневаться, что они будут такими же, как у текущей модели: бензиновые атмосферники рабочим объемом 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (190 л.с.). Разве что мощность может добавиться. Наверняка появится и уже известная по младшему кроссоверу СХ-3 система G-Vectoring Control, которая в зависимости от угла поворота руля, уровня боковых ускорений и скорости движения меняет тягу двигателя, делая поведение машины более стабильным.
BMW 5-й серии
Главной премьерой баварцев в этом году, несомненно, станет новый седан 5-й серии. Солидный автомобиль! Базируется он на общей с «семеркой» платформе CLAR c передней двухрычажной подвеской и задней пятирычажной. Адаптивные амортизаторы входят в список опций, а вот пневмоподвеску не получить даже за доплату. У машин, оснащенных системой Integral Active Steering, задние колеса могут поворачиваться в пределах трех градусов – это решение добавляет маневренности. Первое время для потенциальных покупателей «пятерки» на выбор предложат четыре двигателя: два бензиновых (рабочим объемом 2 л и мощностью 252 л.с., а также 3,0-литровый 340-сильный агрегат) и два дизельных (2 л, 190 л.с. и 3 л, 265 л.с.). Но уже в следующем году гамма силовых агрегатов будет расширена.
Honda CR-V
Самый популярный на американском рынке среднеразмерный кроссовер не мог дебютировать в другой стране. По сравнению с предшественником увеличилась длина, ширина и колесная база. Пока хондовский кроссовер будет снабжаться исключительно бензиновыми моторами. Атмосферный 2,4-литровый 187-сильный агрегат хорошо знаком по предшественнику. А вот 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 193 силы для модели в новинку. Оба двигателя будут совмещаться исключительно с вариатором, по крайней мере на американском рынке. Базовые CR-V идут с моноприводом. Полный привод с автоматически подключаемой передней осью – за доплату.
Hyundai Azera
Hyundai Grandeur
С учетом того, что Genesis стал отдельным брендом, Grandeur получает статус самого крупного и солидного седана марки.Hyundai Grandeur
Сзади отличительной чертой являются фонари, соединенные горизонтальной поперечиной.Hyundai Grandeur
Grandeur – первый Hyundai с установленным над центральной консолью экраном мультимедиасистемы.Вообще-то, на других рынках этот автомобиль известен как Grandeur, однако в Америке его знают под именем Azera. Глядишь на него и недоумеваешь: вроде смотрится цельно, однако во внешности множество деталей явно позаимствовано у других машин. Радиаторная решетка – у Genesis, скобы светодиодов в головных фарах – у мерседесовского Е-класса прошлого поколения, «дутые» крылья – у Infiniti Q70, а задние фонари – у Dodge Charger. Сплошной сборник цитат! В салоне же никаких заимствований не ощущается. Богатый, солидный, самодостаточный. В отличие от Grandeur, американский седан Azera снабжается исключительно моторами V6: 3,0-литровым (270 л.с.) или 3,3-литровым (294 л.с.). Как полагается солидному седану, механической коробки не будет – только автоматическая (8-ступенчатая). Причем коробки передач Hyundai не закупает на стороне, а выпускает самостоятельно.
Jeep Compass
Jeep Compass
Вопреки современным тенденциям длина нового Compass оказалась сопоставимой с предшественником.Jeep Compass
Только посмотрите, как эффектно оформлена задняя стойка!Jeep Compass
В салоне немало общих деталей с компактным кроссовером Jeep Renegade.Прежний Compass долгое время играл роль самого компактного кроссовера американской марки, пока это звание у него не отнял Renegade. C этим малышом у новинки много общего – в первую очередь платформа Small Wide. Дизайн салона выполнен в схожем ключе c Cherokee. А вот внешность обошлась без копирования. И это правильно – у Компаса лишенный даже намека на мультяшность солидный строгий экстерьер, который должен прийтись по вкусу широкой категории покупателей. Если внешность кроссовера американцы рассекретили еще до выставки, то подробностей по моторам пока нет. Скорее всего, Compass будет снабжаться 2,4-литровым атмосферником (на Renegade он развивает 184 л.с.), с которым совмещается 9-ступенчатый автомат. Привод – передний или полный.
MINI Countryman
Mini Countryman
Новый Countryman построен на общей с BMW X1 платформе UKL.Mini Countryman
Ступенька на крыше – одна из самых ярких деталей в облике Кантримена.Mini Countryman
Как водится у Mini, главенствующее место в салоне занимает «тарелка», в которую вписана мультимедиасистема.Кроссовер нового поколения вытянулся в длину сразу на 20 сантиметров – теперь это самый крупный (4,3 м между передним и задним бампером) автомобиль британской марки в ее истории. Колесная база увеличилась не так существенно, однако эти 7,5 см позволили сделать задний ряд гораздо гостеприимнее. Но больше всего прибавил багажник. Теперь он вмещает 450 литров – почти в два раза больше прежнего. Впервые на кроссовер Mini стали устанавливать трехцилиндровый двигатель (1,5 л, 136 л.с.). Более серьезный двухлитровый четырехцилиндровый мотор развивает 192 л.с. Есть в гамме и дизели рабочим объемом 2 л и мощностью 150 либо 190 л.с. Базовый Countryman, как и прежде, переднеприводный, однако трансмиссия 4х4 доступна с любым из силовых агрегатов. Дебютирует и гибрид. Причем – подзаряжаемый. Он снабжается указанным выше трехцилиндровым двигателем и электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 224 л.с. Ожидается, что в США эта версия станет весьма популярной.
Volkswagen Atlas
Volkswagen Atlas
В это сложно поверить, но технически пятиметровый Atlas во многом схож с компактным Тигуаном.Volkswagen Atlas
С четырехцилиндровым мотором модель будет исключительно переднеприводной. Трансмиссию 4х4 получит версия V6 и то лишь в качестве опции.Volkswagen Atlas
Архитектура салона практически такая же, как у пикапа VW Amarok.Ошибаетесь, если думаете, что этот более чем пятиметровый кроссовер представляет собой удлиненную версию Туарега. На самом деле он базируется на общей с компактным Тигуаном платформе MQB. Главная особенность модели – семиместный салон, без которого немыслим успех на основном для дебютанта американском рынке. Базовым для Атласа станет 2,0-литровый 241-сильный четырехцилиндровый турбомотор. С ним предложат исключительно передний привод. Полный – за доплату и лишь с 3,6-литровой «шестеркой» мощностью 284 л.с. Обе модификации пойдут с 8-ступенчатым автоматом Aisin. Кстати, название Atlas будет использоваться только в Америке. На прочих рынках автомобиль станет продаваться под именем Teramont.
Фото: фирмы-производители