Выделенные полосы — для кого их открывают?
Протяженность автобусных полос в столице перевалила далеко за 200 км. Сейчас пользоваться ими могут, наряду с общественным транспортом, только таксисты. Но звучит множество предложений о допуске на них и других категорий транспорта.
Полная версияСхема выделенных полос Москвы. Эксперименты с режимом работы автобусных полос случаются, и предупреждать о них должным образом ЦОДД не всегда считает нужным. Таковы результаты развития такси и сервиса краткосрочной аренды автомобиля за время работы выделенных полос. Кроме того, столичные власти утверждают, что в Москве самый большой и самый молодой парк такси в Европе. Поначалу в столице встречались А-полосы шириной на два автобуса. Теперь с разметкой все в порядке: ряды сузили до разумных пределов. По итогам эксперимента мотоциклисты так и не добились права ездить по выделенкам. Допуск на выделенные полосы – еще один аргумент в пользу каршеринга. Согласно статистике крупнейшего столичного оператора, одной машиной за день пользуется десять человек. Подпишитесь на «За рулем» в