Электрический болид Феникс: сила тока
Испытываем напряжение за рулем электрического болида Феникс из МАДИ.
Полная версияЭлектрический болид Феникс. Основа болида – пространственная рама, сваренная из стальных труб. Внешние панели – из стеклопластика. Всё это ребята делали самостоятельно. Панель приборов – сама аскетичность. Спидометр – одновременно и дисплей самодиагностики. Рядом пристроился выключатель «массы». На Фениксе стоит литий-полимерная батарея Kokam емкостью 75 А·ч. Она питает два электромотора постоянного тока LEM D135 с пиковой мощностью 36 кВт и крутящим моментом 64 Н·м у каждого. Дифференциал электрический, с микропроцессорным управлением. Педальный узел – образец простоты и функциональности. Для каждого контура тормозной системы – свой бачок. За педалью тормоза пристроился еще один выключатель «массы». Подпишитесь на «За рулем» в