Datsun mi-DO из парка ЗР: чем хэтчбек лучше кроссовера?
Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.
Полная версияВпервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости. Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого. Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается. Даже когда у дороги появился рельеф, Датсуну хватало «геометрии». Он лишь пару раз цепанул снег передним бампером. Вскоре под снегом оказалась колея, заполненная водой, да еще и покрытая льдом. Но и тут mi-DO не спасовал. Было достаточно просто увеличить темп, чтобы пройти все ходом. Подпишитесь на «За рулем» в