Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Datsun mi-DO из парка ЗР: чем хэтчбек лучше кроссовера?

Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.
Полная версия
Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.
 
Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.
Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.
Даже когда у дороги появился рельеф, Датсуну хватало «геометрии». Он лишь пару раз цепанул снег передним бампером.
 
Вскоре под снегом оказалась колея, заполненная водой, да еще и покрытая льдом. Но и тут mi-DO не спасовал. Было достаточно просто увеличить темп, чтобы пройти все ходом.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
26.11.2016
Фото: «За рулем»
Поделиться: