Ломаем шаблоны вместе с Hyundai Creta
По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия – самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься – купят и ее!
Полная версияВ поворотах «кореец» крепко стоит «на ногах». Неплохо для машины с упругой балкой сзади. Впрочем, полноприводная модификация с независимой задней подвеской едет еще лучше. На тестовой Крете двигатель и коробка были прикрыты солидным металлическим щитком, установленным дилером. С завода же машина идет с более скромной пластиковой защитой. Трогание на подъемах проблем не вызывает – спасибо помощи системы Hill-Start Assist Control. Подпишитесь на «За рулем» в