Новый VW Tiguan калужской сборки — первый тест
Тигуан второго поколения появится в салонах дилеров лишь в начале будущего года. Но мы уже протестировали кроссовер — первыми в России!
Полная версия Одним из пунктов адаптации к российским условиям стало наличие защиты двигателя и коробки. Защита выполнена из прочного пластика. Тигуан традиционно для многих «немцев» жестковато работает на поперечных швах и стыках асфальта. Задний ряд предлагает достаточно места для двоих пассажиров, а вот втроем будет тесновато. Сиденья можно сдвинуть вперед или назад. По части геометрической проходимости новый Тигуан далеко не лучший в классе. Ходы подвески небольшие, из-за чего диагональное вывешивание наступает раньше, чем хотелось бы. На роликах новый Тигуан выступил очень неплохо. Он справился с диагональю, не выявив при этом признаков перегрева трансмиссии. Подпишитесь на «За рулем» в