Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: тест обновленного Cadillac CTS

До России наконец добрался модернизированный Cadillac CTS. Но представительство марки решило, что лучше всего знакомиться с автомобилем в окрестностях Вены.
Полная версия

Повод: модернизация американского бизнес-седана.

Место действия: Австрия

Подвеска кадиллаковского бизнес-седана жестковата. На швах-стыках машина вздрагивает всем корпусом, что быстро утомляет.

Впечатления: в России последнее поколение Cadillac CTS высоким спросом не пользуется. Так, за прошлый год было продано всего 37 седанов – ни о чем! Одним из факторов, мешающих продажам, являлся высокий транспортный налог, который приходилось платить за 276 турболошадей, живущих в 2,0-литровой «четверке». После проведенной модернизации мощность этого мотора была уменьшена до 240 л.с. Пусть немного, но сократился и расход топлива – помогло внедрение системы Start/Stop. Это позволит поднять интерес наших соотечественников к CTS.

Главное изменение в салоне – усовершенствованная мультимедиасистема CUE. Она получила более производительный процессор и возможность работать с приложениями Apple CarPlay и Android Auto.

Небольшое снижение мощности в движении совершенно не ощущается – разгоняется «американец» на прежнем уровне. Помогает этому и новый 8-ступенчатый автомат, сменивший 6-ступенчатую коробку передач. Этот агрегат покоряет мягкой и утонченной работой в стандартном режиме движения, а в спортивном он работает куда как жестче.

Главным же новшеством стало появление шестицилиндровой модификации. Атмосферный V6 при рабочем объеме 3,6 литра развивает 341 л.с. Теперь Кадиллаку есть что противопоставить конкурентам от большой немецкой тройки. CTS с V6 под капотом, конечно, динамичнее четырехцилиндровой модификации, но не настолько, чтобы доплачивать за два дополнительных «горшка» кругленькую сумму.

Двигатель V6, вопреки современным тенденциям, атмосферный. Но это не помешало достичь достойной мощности – 341 л.с.

Перспективы: взрывного роста спроса на обновленный CTS можно не ждать – цены высокие. К примеру, базовый седан с задним приводом стоит 2 790 000 рублей. За версию с трансмиссией 4х4 надо доплатить 200 тысяч, а за модификацию с V6 – миллион рублей. Сдается, что покупатели за эти деньги предпочтут седаны немецких премиум-брендов.

Оценка: модернизация принесла CTS много хорошего, но ближе к покупателю он не стал. Разве что чуточку.

Подробности: ЗР, 2017, № 01 

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
01.12.2016
Поделиться: