Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!

Знакомимся с модернизированным кроссовером Ford Kuga из первой, предсерийной партии. Автомобиль стал мужественнее, обзавелся новыми моторами и усовершенствованной электроникой. Прислушались в Ford Sollers и к замечаниям экспертов «За рулем».
Полная версия

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Kuga-2017 – по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.
Kuga-2017 – по сути, глубокая модернизация уже известной машины. Но фордовцы почему-то называют ее новой моделью.

Вы нам писали

Михаил Мельников – ведущий инженер по запуску новых моделей. Журнал «За рулем» он читает с пяти лет и не пропустил еще ни один номер. Наш человек!

На проходной завода Ford Sollers в Елабуге нас встречает худощавый парень.

– Меня зовут Михаил Мельников, я ведущий инженер по запуску новых моделей.

Михаил жмет мне руку, а в левой держит мартовский выпуск журнала «За рулем», в котором дорестайлинговая Kuga не смогла победить конкурентов в сравнительном тесте. Не иначе, меня ждет разбор полетов.

– Я ваш давний читатель, с пяти лет еще ни одного номера не пропустил! В школьные годы даже отправил письмо в рубрику «Вы нам писали». Через неделю мне позвонил из редакции Михаил Колодочкин и огорчил: оказалось, присланные мной иллюстрации не подходят для печати. Ну да ладно, общение с ним для меня, пацана, уже было счастьем! Вот мы и пришли – это ваша Kuga. Правда, красавица?

Я не нашел, что ответить. Да, Kuga стала краше. Но огромный зев радиаторной решетки придал кроссоверу изрядную порцию брутальности, мужского начала. Не красавица – красавец!

Преобразились бамперы, капот и головная оптика – теперь фары имеют биксеноновую начинку и умеют менять конфигурацию светового пучка в зависимости от условий движения и внешнего освещения. Скорректированы задние фонари и дверь багажника, но это можно заметить лишь на фоне дорестайлинговой машины.

Я приехал в Елабугу задолго до начала продаж, поэтому в моих руках машина из первой, предсерийной партии. Цен, как вы понимаете, я пока не знаю. (Цены были обнародованы 8 декабря. — Прим. ред.)

Прыгаю в салон. Ага, обошлись точечными улучшениями. Новый трехспицевый руль с более удобным в хвате ободом. Вместо обычного ручника появилась клавиша стояночного электромеханического тормоза – и высвободилось место для ниши с аккуратной сдвижной шторкой. На потолке прописался модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кресла, которые мне и прежде нравились, благодаря удлиненной подушке и поджатым боковинам на спинке стали еще удобнее.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…
В начальных модификациях дисплей, напротив, слишком прост. Найти бы золотую середину…

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Экран трип-компьютера в продвинутых версиях перегружен информацией. От ее изобилия рябит в глазах.
Экран трип-компьютера в продвинутых версиях перегружен информацией. От ее изобилия рябит в глазах.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что ее быстродействие выросло на порядок, а навигатор обучен прокладывать маршрут с учетом пробок.
Мультимедиасистема SYNC получила новые «мозги». Фордовцы уверяют, что ее быстродействие выросло на порядок, а навигатор обучен прокладывать маршрут с учетом пробок.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Дизайн салона принципиально не поменялся – он до сих пор выглядит актуально. На центральной консоли появилась кнопка включения обогрева руля. Давно пора!
Дизайн салона принципиально не поменялся – он до сих пор выглядит актуально. На центральной консоли появилась кнопка включения обогрева руля. Давно пора!

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна.
Кнопки климат-контроля стали крупнее, так что теперь вероятность промахнуться мимо нужной минимальна.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Подрулевые лепестки (базовое оснащение) – одно из главных приобретений Куги.
Подрулевые лепестки (базовое оснащение) – одно из главных приобретений Куги.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!Kuga стала первым российским Фордом с модулем ЭРА-ГЛОНАСС.
Kuga стала первым российским Фордом с модулем ЭРА-ГЛОНАСС.

– Вдобавок снизили на два градуса температуру на первой ступени обогрева сидений, поскольку было много жалоб на излишний жар. Мы очень внимательно относимся к конструктивной критике и стараемся оперативно на нее реагировать. В своем сравнительном тесте вы написали, что машина такого уровня обязана иметь обогрев руля и не менее двух USB-портов. Получите – и распишитесь! Пугáло изобилие кнопок на центральной консоли? Их количество сократили едва ли не вдвое. А еще внедрили обогрев зоны парковки дворников, который включается вместе с обогревом боковых зеркал и заднего стекла. В нашем климате – необходимая штука.

Михаила не удержать. Через минуту я узнал, что у фордовцев главный повод для гордости – усовершенствованная мультимедийная система SYNС 3 с голосовым управлением. По сравнению с прежней она гораздо производительнее, да и взаимодействие со смартфонами на платформах Android и iOS дорогого стоит. А вместо маленького дисплея на центральной консоли красуется восьмидюймовый тачскрин. Навигатор научили прокладывать маршрут с учетом пробок. Всё как мы любим.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!У базовой мультимедиасистемы дисплей не больше, чем у советских часов Электроника.
У базовой мультимедиасистемы дисплей не больше, чем у советских часов Электроника.

Обновленный Ford Kuga российской сборки: мы поездили на нем первыми!В версии Trend Plus экран уже солиднее – с диагональю пять дюймов.
В версии Trend Plus экран уже солиднее – с диагональю пять дюймов.

 

Есть прогресс и у остальной электроники. В частности, система автоматического торможения Active City Stop отныне работает на скоростях до 50 км/ч (раньше – до 30 км/ч). Самопарковщик теперь ставит машину не только параллельно обочине, но и перпендикулярно. К тому же он поможет выехать с тесной стоянки – для многих это та еще задачка. Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом безо­паснее – предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, если тот выкатывает наперерез приближающемуся автомобилю.

Кроме того, внедрили систему MyKey, позволяющую программировать ключи по своему усмотрению. Можно оставить себе «безлимитный», а супруге отдать «подготовленный» экземпляр с зашитым в него ограничением скорости и громкости звука аудиосистемы, запретом на задание цели навигатору при движении, отодвинутым порогом сообщения о малом запасе топлива – для ее же пользы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
09.12.2016
Поделиться: