Новый Volkswagen Atlas: ждем «американца» в России!
Полноразмерный кроссовер Volkswagen Atlas создан с прицелом на рынки Северной Америки и Китая, но среди приглашенных на премьеру оказался и я.
Полная версияАмериканцам предложат на выбор два бензиновых мотора: наддувную «четверку» 2.0 TSI (238 л.с.) и атмосферную «шестерку» 3.6 (280 л.с.). Шестицилиндровый двигатель имеет рядно-смещенную конфигурацию VR6 (с малым углом развала цилиндров), хотя шильдики на корме и декоративной крышке под капотом этот нюанс утаивают – на них значится просто V6. Коробка передач – безальтернативный восьмиступенчатый автомат, который используют также Touareg, Amarok и Audi Q7. Атлас длиннее Туарега на 230 мм: от носа до хвоста 5037 мм. Это самый крупный Volkswagen, если не брать в расчет коммерческую линейку. На мой вкус, Atlas смотрится интереснее собратьев. Анфас выделяется мускулистый капот, интересный орнамент решетки радиатора и ходовых огней а‑ля смайлики. Профиль запоминается выразительной подштамповкой вдоль всего борта и восходящей линией остекления. В оригинальную переднюю панель встроены стандартные модули современных Фольксвагенов: блоки клавиш, управление климат-контролем, руль и мультимедийная система, которая поддерживает технологии Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Топовая аудиосистема Fender имеет дюжину динамиков. Модной «фишки» в виде сплошного дефлектора вентиляции передняя панель лишена: здесь панели под дерево в хромированном обрамлении. Atlas щеголяет полностью цифровой приборной панелью. Побродив по настройкам, я подметил несколько недоработок. К примеру, карту навигации можно было бы научить разворачиваться пошире, чем на треть дисплея. Даже при семиместной конфигурации салона багажник не превращается в скромный ридикюль: сюда войдет несколько больших сумок или вся необходимая в дальнем путешествии поклажа. Точных данных об объеме багажника пока нет. Подпишитесь на «За рулем» в