Тестируем Porsche Cayman GT4 Clubsport на «Лаузицринге»
Тренируем гибкость, протискиваясь в кокпит трекового купе Cayman GT4 Clubsport.
Полная версияClubsport на 185 мм шире обычного Каймана GT4 (слева), длина и высота по паспорту у них одинаковые. Но даже на этом фото видно, что трековая версия немного ниже стандартной. На сегодняшний день самым крупным соревнованием, которое принимает «Лаузицринг», остается этап DTM. Мне довелось поездить именно по такой конфигурации: двенадцать поворотов, длина круга — 3478 метров. Прежде чем научишься быстро и ловко проскальзывать в кокпит трековой версии Clubsport, придется потренировать растяжку и несколько раз крепко приложиться шлемом о кромку крыши. За доплату можно заказать и пассажирское кресло. Подвеска – самое значимое отличие версии Clubsport MR. Там, где обычный Clubsport ведет себя нервно и норовит ускакать с траектории, MR ввинчивается в повороты, будто едет по рельсам. И при этом воспринимается столь же точным и жестким – в хорошем смысле. Фантастика! Подпишитесь на «За рулем» в