Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации
С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!
Полная версияЧерный глянец в отделке селектора АКП, новый дизайн кнопок у его основания, хромированные окантовки боковых дефлекторов да выштамповка под мобильный телефон на центральном туннеле. Изменений по сравнению с дорестайлинговой машиной – минимум. Слева – до рестайлинга, справа – после. Иная отделка, измененный дизайн кнопок и выштамповка под мобильный телефон. Как ни забавно – это одни из самых ярких изменений в интерьере. Слева – до рестайлинга, справа – после. Камера заднего вида появится на товарных машинах, но диагональ тачскрина останется прежней – всего 4,3 дюйма, как на фото слева. У передних кресел удобный профиль, неплохая геометрия посадки. На дорестайлинговых машинах (на фото справа) отрегулировать степень поясничного упора можно было с помощью электропривода. На обновленных (фото слева) такой опции нет. Досадное упрощение. Сзади внушительный запас пространства, опционный обогрев сиденья и отдельные дефлекторы обдува. Силовые агрегаты и коробки передач остались прежними: 1,6-литровый мотор можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. Двухлитровый мотор – только с автоматом. По статистике Kia, 83% покупателей выбирают менее мощную и более доступную версию. Разумный выбор – настройки шасси и рулевого управления не располагают к активной езде. Система мониторинга слепых зон – одна из новых опций обновленной машины (на фото справа). Правда, как и многие другие, она входит в оснащение лишь топовой версии. До рестайлинга (на фото слева) такой опции не было совсем. В топовой версии Premium – ксеноновые фары, а также ходовые огни и задние фонари со светодиодами. Подпишитесь на «За рулем» в