Тест новой «пятерки» BMW: большой брат
Философствуем о счастье и скоротечности времени за рулем нового BMW 5-й серии.
Полная версияПредставители BMW говорят, что обязательно выпустят новую пятидверку 5GT. Не вижу большого смысла: дизельная 530d xDrive великолепно подходит для «большого туризма». Многофункциональный ключ – точь-в‑точь как у новой «семерки». Линейка моторов широка. Можно выбрать как скромную 190‑сильную версию 520d, так и сумасшедшую M550 xDrive с 462‑сильным V8. Будет и гибрид, но в России он окажется штучным товаром. Заявленный объем багажника – 530 литров. Это на десять литров меньше, чем у Мерседеса Е‑класса. Разумеется, есть система бесконтактного доступа: чтобы открыть багажник, достаточно пнуть невидимку под бампером. Новая «пятерка» помимо прочего может связаться с моим телефоном, свериться со списком дел на сегодня и построить оптимальный маршрут исходя из ситуации на дорогах. Хромированный молдинг с изгибом Хофмайстера отныне дополняет характерная выштамповка на задней стойке. А какие пропорции! По «жабрам» на передних крыльях можно легко отличить G30 от предшественницы. Подпишитесь на «За рулем» в