Mazda 3: видите обновления? А они есть!
Оцениваем результат нанорестайлинга маздовской «трешки».
Полная версияОтточенная управляемость всегда была коньком «трешки», чего не скажешь про плавность хода. Тем не менее, будучи обутой в зимние шины с 60-м профилем, по части ездового комфорта «японка» вполне сравнима с большинством одноклассников. Мы «нашли» в багажнике Мазды 392 литра. Конкуренты просторнее, но не намного: Toyota Corolla – 404 л, Kia Cerato – 416 л, Hyundai Elantra и Citroen C4 – по 420 л. А вот докатка только у Мазды. Оппоненты предлагают полноразмерное запасное колесо. Шестиступенчатый автомат отлично согласован с полуторалитровым мотором. Для перехода в ручной режим нужно качнуть хромированный тумблер по соседству. В результате рестайлинга поколдовали и над «шумкой». Если не выкручивать мотор до отсечки, в «трешке» действительно достаточно тихо. Подпишитесь на «За рулем» в