Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?
За 600 тысяч рублей немцы из Volkswagen обещали обучить гражданский Passat Variant внедорожным манерам. Что из этого получилось, настолько ли Passat Alltrack лучше обычного универсала, насколько его дороже?
Полная версия Двигатель и коробка у обоих универсалов прикрыты защитой из прочного пластика (у прежнего Олтрека защита была стальной). Днище плоское, зацепиться не за что. Многорычажная задняя подвеска (слева) изначально спроектирована под полноприводную трансмиссию, но к нам Passat Variant идет только с передним приводом. У Олтрека (справа) иной топливный бак: у него другая форма и больший объем – 66 л против 59 л. Alltrack оборудован адаптивными амортизаторами, способными менять характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Дополнительных семи миллиметров клиренса оказалось достаточно для уверенной парковки возле бордюра. А вот на обычном универсале можно содрать с бампера краску. Alltrack имеет «внедорожный» режим движения: отключается система стабилизации и допускается легкая пробуксовка колес. Задние пассажиры не страдают от дефицита пространства. Но третий тут скорее лишний: диван отформован под двоих, центральный туннель велик. Второй ряд можно оснастить индивидуальным климат-контролем и розеткой на 230 В. Багажник огромен, и форма его идеальна. Во внушительном подполье скрывается не только инструмент, но и полноразмерная запаска на легкосплавном колесном диске. Подпишитесь на «За рулем» в