Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кастомизируем машину, не прибегая к «колхозному» тюнингу

Хочется выделить свой автомобиль из потока или сделать приметным, чтобы снизить интерес угонщиков? А может, ваша цель — машина мощнее и проходимее? Выручит модное направление в автоиндустрии – кастом. Разбираемся, какие готовые решения предлагают производители.
Полная версия
 
Придворное тюнинг-ателье концерна Volkswagen разогнало мощность седана Audi S3 до 400 л.с.
Это стандартный салон M2. Для его индивидуализации компания предлагает иной руль, обшитый алькантарой.
Базовый Mercedes-AMG E43 будет стоить в США около 70 000 долларов.
Четырехколесный Hilux много доступнее шестиколесника. На нем можно ездить по городу практически как на обычном пикапе. Главное, помнить, что машина подросла в высоту, а большие катки не для быстрой езды.
Пример бюджетной индивидуализации. Российская новинка Renault Kaptur с пакетом цветных элементов кузова.
Peugeot 208 в цвете Ice Gray. Тюнинговый колор — шершавый на ощупь.
Кастом-кар Speedster Eagle создан на базе оригинального Jaguar E-Type.
Концепт Zagato TZ3 Corsa (справа) и мелкосерийный спорткар Zagato TZ3 Stradale (слева).

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
27.01.2017
Фото: Гомянин Максим
Поделиться: