Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада XRAY из парка ЗР: прости и прощай

В прошлом отчете я рассказывал о том, что 1,8‑литровый двигатель очень плохо переваривает 92‑й бензин: теряет в динамике и напрягает детонационными стуками. С окончательным переходом на АИ‑95 неминуемо выросла и стоимость километра пробега.
Полная версия
Лада XRAY
Спустя 13 200 км пробега салон – как новый. Даже светлые вставки на креслах оказались совершенно немаркими. Несмотря на исключительно жесткий пластик, «сверчков» пока не слышно.
Однажды утром обнаружили, что кожух двигателя слетел с креплений, попутно сковырнув верхнюю часть составной крышки заливной горловины.
 
Расширительный бачок охлаждающей жидкости лопнул по шву к юбилейным 10 000 км. Пришлось паять его в полевых условиях.
Масляный аппетит 1,8‑литрового мотора может не знать границ. А может и вовсе не заявлять о себе. Как в лотерее. Надеюсь, очень скоро АВТОВАЗ разберется в причинах, и качество станет стабильным.
В теплое время года претензий к работе климатической установки не было. Но с наступлением осени – появились. По сути, на нашей машине «климат» работал по схеме «вкл./выкл.» – горячо или холодно. С тонкой настройкой температуры возникали сложности.
Вот так выглядит нейтрализатор, не переживший ни одной полной зимы. Ничего криминального, конечно, но глаз не радует.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
04.02.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: