Лада XRAY из парка ЗР: прости и прощай
В прошлом отчете я рассказывал о том, что 1,8‑литровый двигатель очень плохо переваривает 92‑й бензин: теряет в динамике и напрягает детонационными стуками. С окончательным переходом на АИ‑95 неминуемо выросла и стоимость километра пробега.
Полная версияЛада XRAY Спустя 13 200 км пробега салон – как новый. Даже светлые вставки на креслах оказались совершенно немаркими. Несмотря на исключительно жесткий пластик, «сверчков» пока не слышно. Однажды утром обнаружили, что кожух двигателя слетел с креплений, попутно сковырнув верхнюю часть составной крышки заливной горловины. Расширительный бачок охлаждающей жидкости лопнул по шву к юбилейным 10 000 км. Пришлось паять его в полевых условиях. Масляный аппетит 1,8‑литрового мотора может не знать границ. А может и вовсе не заявлять о себе. Как в лотерее. Надеюсь, очень скоро АВТОВАЗ разберется в причинах, и качество станет стабильным. В теплое время года претензий к работе климатической установки не было. Но с наступлением осени – появились. По сути, на нашей машине «климат» работал по схеме «вкл./выкл.» – горячо или холодно. С тонкой настройкой температуры возникали сложности. Вот так выглядит нейтрализатор, не переживший ни одной полной зимы. Ничего криминального, конечно, но глаз не радует. Подпишитесь на «За рулем» в