Глава ГИБДД — о лишении прав, техосмотре, игре со светом и проверках на дорогах
На какой срок могут лишить водительских прав, почему сотрудники ДПС порой сами провоцируют пробки и как призвать их к порядку, допускается ли изменение алгоритма работы дневных ходовых огней? На эти и другие вопросы наших читателей отвечает глава ГИБДД Виктор Нилов.
Полная версияУказанные вами сроки возможны, когда водитель, уже лишенный прав, повторно привлекается к аналогичной административной ответственности. Так, согласно части 3 статьи 32.7 КоАП РФ отсчет нового срока лишения начинается сразу после окончания предыдущего. И фактически водитель может остаться без прав на довольно продолжительное время. Главный документ, содержащий требования к размещению рекламы, – это федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38‑ФЗ «О рекламе». Согласно ему реклама не должна иметь сходство с и указателями и угрожать безопасности движения. Не допускается размещение рекламы на знаке, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения. Для детализации требований к размещению рекламы принят ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Контроль соблюдения указанных нормативных актов возложен на владельцев дорог, а также на Госавтоинспекцию, осуществляющую соответствующие контрольно-надзорные функции для обеспечения безопасности дорожного движения. Если вы знаете о местах, где рекламные щиты перекрывают дорожные знаки или светофорные объекты, рекомендую обратиться с заявлением в районный отдел ГИБДД. Сообщение можно направить и через сайт Госавтоинспекции.