Реформа общественного транспорта: рейс с пересадкой
В столице подорожали платные парковки. На 155 улицах теперь берут 200 рублей в час, а на многих других введен прогрессивный тариф: за час нужно отдать до 100–150 рублей. Автомобилистов упорно загоняют в общественный транспорт – но готов ли он принять новых пассажиров?
Полная версияС вводом сети «Магистраль» средний интервал движения автобусов в центре сократился вдвое – до восьми минут. На самом деле они ходят даже чаще. В новых маршрутах без шпаргалки пока не разберешься. Надеюсь, с окончанием реформы система обозначений станет понятной не только для постоянных пользователей наземного транспорта. Камер видеофиксации стало больше, а частных машин на выделенных полосах – меньше. В ЦОДД планируют расставить новые комплексы таким образом, чтобы выезд в автобусный ряд не мог остаться безнаказанным в принципе. Новые маршрутки: приятно смотреть, приятно пользоваться. Однако с пиковыми нагрузками они не справляются. Подпишитесь на «За рулем» в