Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Изобретения века: автомобили — подростки и акселераты

Продолжаем начатый в прошлом выпуске ЗР рассказ о том, как автомобиль стал таким, каким мы его знаем сейчас.
Полная версия
Первый автомобиль с двигателем спереди и задними ведущими колесами – французский Panhard-Levassor, 1891 год.
Первый автомобиль с приводом карданным валом, который изобретатели автомобилей поначалу «забыли», — французский Renault, 1899 год.
Фердинанд Порше, 03.09.1875–30.01.1951
Австрийское чудо начала прошлого века, созданное Фердинандом Порше, — гибридный Lohner с передними ведущими мотор-колесами.
Эмиль Левассор, 21.01.1843–14.04.1897
Новая «осанка»: классическая компоновка и низкий, приземистый силуэт. Mercedes 1901 года справедливо считают прообразом современного автомобиля.
 
 
Подвеска с качающимися полуосями, запатентованная фирмой De Dion-Bouton.
Первый автомобиль с независимой передней подвеской — Sizaire-Naudin, 1912 год. Тогда никто не счел это великим изобретением, у инженеров и покупателей хватало иных забот.
 
Американский Ford T не был техническим откровением, зато открыл новую автомобильную, промышленную и культурную эру.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
12.02.2017
Поделиться: