Изобретения века: автомобили — подростки и акселераты
Продолжаем начатый в прошлом выпуске ЗР рассказ о том, как автомобиль стал таким, каким мы его знаем сейчас.
Полная версия Первый автомобиль с двигателем спереди и задними ведущими колесами – французский Panhard-Levassor, 1891 год. Первый автомобиль с приводом карданным валом, который изобретатели автомобилей поначалу «забыли», — французский Renault, 1899 год. Фердинанд Порше, 03.09.1875–30.01.1951 Австрийское чудо начала прошлого века, созданное Фердинандом Порше, — гибридный Lohner с передними ведущими мотор-колесами. Эмиль Левассор, 21.01.1843–14.04.1897 Новая «осанка»: классическая компоновка и низкий, приземистый силуэт. Mercedes 1901 года справедливо считают прообразом современного автомобиля. Подвеска с качающимися полуосями, запатентованная фирмой De Dion-Bouton. Первый автомобиль с независимой передней подвеской — Sizaire-Naudin, 1912 год. Тогда никто не счел это великим изобретением, у инженеров и покупателей хватало иных забот. Американский Ford T не был техническим откровением, зато открыл новую автомобильную, промышленную и культурную эру. Подпишитесь на «За рулем» в