Nissan Qashqai 2006—2013: сила и слабости
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год
КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор
ПРИВОД: передний, полный
РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год – обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова
КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка – пять звезд: защита взрослых пассажиров – пять звезд, защита детей – четыре звезды, защита пешеходов – две звезды
Кроссовер назвали в честь племени кашкаев – кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.
С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины – на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.
Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.
КУЗОВ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ