Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Дизайн по-итальянски: жертвы и гении

Во всем мире кузовные ателье, на которых поначалу строился автопром, постепенно вымирали и в итоге вымерли. Везде, кроме Италии, которая в одночасье прослыла королевой автомобильного дизайна. Почему так получилось? Смотрим галерею и пытаемся ответить на этот вопрос.
Полная версия
Ghia Selene II (1962), она же Ford Ghia Selene II. Ничего в сущности, особенного, кроме космического внешнего вида и компоновки – впереди одно водительское место, а два пассажира сидели лицом против хода движения. Ездить не умел. Типичный выставочный образец, не имевший производственных перспектив. В 2002-м высветился на аукционе, современное местонахождение неизвестно.
Volvo P1800 ES Rocket (1968) построен на серийном шасси и агрегатах, а черты его связывают с именем Пьетро Фруа – также итальянского дизайнера, сначала работавшего в Ghia, а затем самостоятельно. Основную работу все же проделал штатный стилист Volvo Пелле Петерсон. Вокруг и около спортивной модели P1800 вообще создали целую стаю прототипов. И хотя модель неплохо продавалась, Volvo так и не вжилась в роль производителя спорткаров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
21.02.2017
Поделиться: