Испытываем популярные российские кроссоверы и вседорожники в зимних условиях.
Для оценки эффективности электрических обогревов мы использовали инфракрасную фотокамеру. В салоне каждого автомобиля мы разместили по три датчика температуры: один – в ногах водителя, второй – в области головы, а третий – в ногах заднего правого пассажира. Данные считывали ежеминутно в течение десяти минут.
Hyundai Creta также предлагает богатый выбор. Но если сравнивать с УАЗом, у Креты нет предпускового обогревателя, и потому она заняла второе место.
Для ездовых экспериментов мы нашли отличную ровную снежную подмосковную дорогу, покрытую корочкой льда. То, что доктор прописал! Первой отправляется
. На скользком покрытии она неплоха – постоянный полный привод вселяет уверенность, а бóльшая, нежели у классической Лады 4×4, колесная база добавляет стабильности. И всё же «шнива» нет-нет да и срывается с траектории. Поймать ее можно, но реакции на руль не самые острые. Ситуацию подправит заблокированный межосевой дифференциал, но постоянно так ездить неудобно. Парковаться и маневрировать с заблокированным «центром» проблематично.
Подпишитесь на «За рулем» в