Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Оператив ЗР: зачем «опаркетили» Peugeot 5008?

Peugeot продолжает «опаркечивать» свои модели. Первой ласточкой стал 3008-й, который из непонятного существа предыдущего поколения превратился во вполне себе адекватный кроссовер. И вот настало время его старшей версии под грифом 5008. Делимся первыми впечатлениями после поездки на нем.
Полная версия
Интерьер великолепен. Как по дизайну, так и по качеству исполнения.
В качестве опции на Peugeot 5008 может быть установлена система Grip Control, позволяющая выбирать нужный режим движения в зависимости условий
У 5008-го, как и у его короткого брата, будет интересная опция — электробайк с возможностью подзарядки в автомобиле. Правда, опробовать
мне не дали. Зато удалось прокатиться на трех других, полноценных «байках» марки Пежо, также оснащенных электродвигателем. Один велосипед городской, второй — универсальный и третий — настоящий маунтинбайк. Все оснащены электродвигателями Бош, подкручивающими педали, помогая велосипедисту. Помощь эквивалентна выбранному режиму движения. Всего их четыре: турбо, спорт, тур и эко. В первом помощь электрики максимальная — педали почти не нужно крутить. А в эко ехать сложнее всего. 
Электробайк от Peugeot безумно понравился, пока не ознакомился с ценой. Этот спортивный велосипед стоит 2200 евро.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
01.03.2017
Фото: Виноградов Александр
Поделиться: