Год назад на заседании президиума Госсовета, посвященном дорожной безопасности, президент поставил задачу снизить число аварий с пострадавшими. Что изменилось?
Если судить по статистике, поставленная президентом задача выполнена. Ведь не сказал же глава государства, что аварий с пострадавшими в 2016 году должно быть вдвое меньше, чем в предыдущем? Тем более не поставил более глобальную цель, как это сделали шведские власти, которые решили к 2020 году
.
По какой причине происходит снижение этих показателей? Водители стали ездить аккуратнее и почти
? Отчеты ГИБДД говорят о том, что число нарушителей не уменьшилось. Более 40 миллионов штрафных квитанций выписано водителям на основании показаний автоматических камер. Значит, не боятся водители наказания? И не внемлют никаким внушениям и пропаганде безопасности, на которую государство выделяет сотни миллионов рублей?
, где чаще всего бьются машины, известны и местным властям, и федеральным. Обычно это участки с ограниченной видимостью и на них обязательно должны быть разделительные барьеры, дабы водители не совершали опасных обгонов. На нерегулируемых перекрестках на трассах нужно устанавливать светофоры, а еще лучше – организовывать
многоуровневые развязки. На оживленных магистралях необходимо строить только надземные или подземные пешеходные переходы.
Подпишитесь на «За рулем» в