Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Rapid из парка ЗР: такой хоккей нам...

Мой предыдущий рассказ о Рапиде был опубликован осенью (ЗР, 2016, № 11) и касался, в основном, его эксплуатации в теплое время года. На этот раз поговорим о том, как наш Rapid пережил первую в своей жизни зиму. Причем зиму по-настоящему российскую, суровую, ведь, несмотря на умеренный московский климат, несколько раз приходилось заводить мотор при –25°C.
Полная версия
Skoda Rapid
Зимой пригодился штатный скребок, пристроившийся на лючке бензобака.
Генератор в опасности! Для заправки незамерзайкой следует обзавестись воронкой.
Чтобы отвести от стекла щетку стеклоочистителя, требуется выбрать сервисный режим (доступен лишь при выключенном двигателе), в котором поводки встают вертикально.
Теперь заглянем под днище. Отсутствие штатной защиты моторного отсека снизу – досадное упущение. Хорошо, что ее можно приобрести за доплату. Дорожный просвет достаточный. По крайней мере, на брюхе нашего Рапида следов контакта с препятствиями мы не нашли – за исключением единственной притертости на нижней части переднего бампера. Всё же адаптированный для России автомобиль обязан иметь хоть какую-то защитную «юбку». Впрочем, наш Rapid – в комплектации Hockey Edition, а какой хоккей без ссадин?
Просторный салон – радость для задних пассажиров.
Топливный фильтр (на фото справа) расположен рядом с баком и легко доступен. Но что мешало закрыть его, а заодно и тросик ручного тормоза пыльником, аналогичным тому, что есть слева?

Подпишитесь на «За рулем» в

Константин Васильев
04.03.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: