Skoda Rapid из парка ЗР: такой хоккей нам...
Мой предыдущий рассказ о Рапиде был опубликован осенью (ЗР, 2016, № 11) и касался, в основном, его эксплуатации в теплое время года. На этот раз поговорим о том, как наш Rapid пережил первую в своей жизни зиму. Причем зиму по-настоящему российскую, суровую, ведь, несмотря на умеренный московский климат, несколько раз приходилось заводить мотор при –25°C.
Полная версияSkoda Rapid Зимой пригодился штатный скребок, пристроившийся на лючке бензобака. Генератор в опасности! Для заправки незамерзайкой следует обзавестись воронкой. Чтобы отвести от стекла щетку стеклоочистителя, требуется выбрать сервисный режим (доступен лишь при выключенном двигателе), в котором поводки встают вертикально. Теперь заглянем под днище. Отсутствие штатной защиты моторного отсека снизу – досадное упущение. Хорошо, что ее можно приобрести за доплату. Дорожный просвет достаточный. По крайней мере, на брюхе нашего Рапида следов контакта с препятствиями мы не нашли – за исключением единственной притертости на нижней части переднего бампера. Всё же адаптированный для России автомобиль обязан иметь хоть какую-то защитную «юбку». Впрочем, наш Rapid – в комплектации Hockey Edition, а какой хоккей без ссадин?
Просторный салон – радость для задних пассажиров. Топливный фильтр (на фото справа) расположен рядом с баком и легко доступен. Но что мешало закрыть его, а заодно и тросик ручного тормоза пыльником, аналогичным тому, что есть слева? Подпишитесь на «За рулем» в