Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mini Countryman: икс-бокс

Скрипим мозгами и шинами за рулем кроссовера Mini Countryman второго поколения.
Полная версия
Mini Countryman
«Авиационные» тумблеры на консоли тут как тут. Правда, за управление стеклопакетом отныне отвечают обычные кнопки на дверных панелях – как и на остальных Mini новой линейки.
Разумеется, качеством отделки новый Countryman догнал родственников. А в чем-то оказался прогрессивнее. Исключительно мягкий пластик, качественная опциональная кожа, красивые лакированные вставки и динамическая иллюминация вокруг огромного «блюда» на центральной консоли. Если сравнивать с прежним поколением, Countryman сделал два шага вперед. Если и стоит о чем-то жалеть, то только об упразднении тумблеров, отвечавших за управление стеклопакетом. Отныне поднимать и опускать стекла нужно привычными клавишами на двери.

В профиль Countryman второго поколения выдаст хромированная стреловидная окантовка бутафорских «жабр» на передних крыльях.
Светодиод на «плавнике» поможет найти автомобиль на переполненной стоянке. Впервые эта «фишка» появилась на Клабмене полтора года назад. Countryman – второй Mini, в котором реализовали забавную идею.
Примерно так выглядит естественная среда обитания Кантримена за пределами асфальта. Муфта работает превосходно, но 165 мм клиренса и небольшие углы въезда и съезда удерживают от подвигов. Впрочем, клиренс машины прежнего поколения был еще скромнее – 149 мм.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
09.03.2017
Поделиться: