Оттачивать ездовые повадки Соляриса второго поколения помогал журналист «За рулем» Александр Виноградов: в конце 2016 года он принимал участие в доводочных испытаниях по приглашению компании Hyundai. А еще раньше – прошлой зимой! – на закамуфлированных предсерийных прототипах по Дмитровскому автополигону ездил наш главред Максим Кадаков, после чего передал корейцам свои замечания. Что ж, посмотрим, пошли ли на пользу Солярису долгие испытания нашими дорогами.
Hyundai Solaris. Хромированная окантовка решетки радиатора – прерогатива топ-версии Elegance. Фары прожекторного типа со светодиодной полоской ходовых огней и уникальной для сегмента функцией статической подсветки поворотов – тоже. Девяносто тысяч. А если быть точным – 90 380. Столько новых Солярисов первого поколения
. Лучших результатов не добился никто: маленький Hyundai, находивший по 248 покупателей в сутки, обогнал даже Гранту и стал самым продаваемым в России автомобилем. Не помешал и возраст: машине шел седьмой год! Не помешала и Creta, разошедшаяся тиражом 22 тысячи экземпляров и переманившая часть покупателей.
Основное отличие новой потолочной консоли от прежней – наличие кнопки вызова оператора системы ЭРА-ГЛОНАСС. На выбор доступно семь цветов: Phantom Black, Urban Gray, Platinum Silver, Polar White, Marina Blue, Sunset Orange и Fiery Red (на фото). В будущем гамму планируют расширить. Разумеется, сохранен и «теплый» руль. Причем, как и в других моделях Hyundai, он греется по всей окружности. А еще благодаря полной перекройке интерьера Solaris воспринимается просто маленьким автомобилем, а не маленьким и дешевым. Конечно, пластик исключительно жесткий, но ведь и
с Элантрой не балуют мягкой пластмассой. Зато фурнитура и клавиши такие же, как на более взрослых моделях Hyundai. В машине первого поколения именно они выдавали и конвейерный возраст, и не самое высокое место в модельной иерархии.
Старший мотор (1,6 л) по-прежнему выдает 123 л.с., однако получил второй фазовращатель и впускной тракт переменной длины. На динамике и эластичности это практически не отразилось. Подпишитесь на «За рулем» в