Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Гран-при «За рулем»: упакованные Гранты для читателей ЗР

Стартовал очередной Гран-при журнала «За рулем». Как обычно, он выявит самые технически совершенные, самые красивые и практичные автомобили. Читатели — победители розыгрыша получат автомобили Lada Granta Drive Active. Что же это за машины?
Полная версия
Lada Granta Drive Active

Три новеньких автомобиля Lada Granta Drive Active уже ждут своих хозяев. Drive Active – новейшая версия в линейке седана из Тольятти. Выпускает их «Лада Спорт», дочернее подразделение АВТОВАЗа. Эти версии специально готовили для активных водителей. И ярлык дачной машины к такому седану уже не приклеить.

В салоне – руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.

Внешние отличия – иной дизайн бамперов, решетки радиатора и накладок на пороги. Плюс 15-дюймовые колесные диски с логотипом Lada Sport на одной из спиц да небольшой спойлер на крышке багажника. Вазовская ладья на эмблеме отныне плывет на карбоновой подложке.

В салоне появились спортивные передние кресла с отстроченными красной нитью швами. У кресел иная, нежели у стандартной Гранты, форма подушки и другое наполнение. Это и понятно. В ходовом повороте важно, чтобы водитель был надежно зафиксирован в кресле. А тут с боковой поддержкой все в порядке. Ну и, конечно же, рулевое колесо обшито кожей.

На креслах логотипы Granta Sport.

Комплектация Drive Active создавалась на базе отнюдь не бедного исполнения SE+. Так что этот автомобиль уже оснащен двумя подушками безопасности, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, ABS с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий. Есть и борткомпьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free) с четырьмя динамиками.

Под капотом машины работает 106-сильный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Коробка передач – механика, с главной парой 3,9.

Система выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.

Едет эта Granta интереснее соплеменников из-за того, что подвеска тут основательно перенастроена. Подробно о ездовых повадках автомобиля написал мой коллега Вадим Крючков в январском номере ЗР за этот год. Кстати, Granta Drive Active это не мелкосерийный тюнинг-кар, а самый что ни на есть серийный автомобиль, на который распространяется заводская гарантия.

На машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.

Что нужно сделать, чтобы попытаться выиграть одну из спортивных Грант? Зайти на сайт «Гран-при «За рулем» и проголосовать, то есть заполнить анкету. Розыгрыш трех автомобилей состоится 26 апреля. А в мае мы вручим автомобили победителям. 

Подпишитесь на «За рулем» в

Гомянин Максим
10.03.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: