Китайский кроссовер Tiggo 3 пережил рестайлинг. Мы первыми испытали обновленный автомобиль на дорогах Азербайджана.
Облик обновленного Tiggo 3 явно привлекательнее, чем у его предшественника – Tiggo FL, как две капли воды похожего на Toyota RAV4 второго поколения. Главное новшество в салоне – мультимедийный комплекс Cloudrive с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. С его помощью к бортовой мультимедиа можно подключить смартфон. Такая же система работает на рестайлинговом Tiggo 5. В моем распоряжении была самая дорогая версия с вариатором. При спокойной городской езде замечаний к трансмиссии нет. Квазипередачи агрегат перебирает незаметно. А вот на трассе при обгонах, когда резко нажимаешь на педаль акселератора, происходит ощутимая задержка. Нужно буквально продавить педаль газа в пол, чтобы стрелка тахометра взмыла к отметке в 5000 об/мин. При этом рев двигателя заполняет салон и происходит долгожданное ускорение. Это заставляет нервничать. Особенно когда нужно обогнать быстро. Вроде все рассчитал, нажимаешь на газ, выходишь на встречную полосу — и тут машину словно кто-то за корму удерживает. К слову, на Tiggo 5 вариатор настроен гораздо лучше.
Родство с Тойотой все равно не скрыть. Оно угадывается в форме кузова. неплохо собранный, симпатичный внешне автомобиль. Люди, которые решат сменить свою подержанную машину на новый кроссовер китайского бренда, не будут разочарованы. Покупатели оценят систему Cloudrive и практичную тканевую обивку кресел.
Подпишитесь на «За рулем» в