Оператив ЗР: Chery Tiggo 3 в новой обложке
Повод: китайский кроссовер Chery Tiggo 3 пережил очередное обновление.
Место действия: Баку, Азербайджан
Впечатления: над обликом кроссовера потрудился Джеймс Хоуп, глава дизайн-центра Chery в Шанхае. То, что у него получаются красивые машины, мы знаем давно, ведь он работал на такие компании, как Daimler-Chrysler, Ford и General Motors. Симпатичным вышел и старший кроссовер в линейке Chery, показанный ранее, — Tiggo 5.
Tiggo 3 куда симпатичнее, чем его предок Tiggo FL, который очень много позаимствовал от паркетника Toyota RAV4 второго поколения. Японские мотивы хорошо просматриваются при взгляде на автомобиль сзади, по характерной запаске на двери и общим очертаниям кузова.
С рестайлингом изменились формы бамперов, пластиковые накладки на двери стали крупнее, что добавило кроссоверу практичности. Уж лучше случайно повредить такую накладку, чем дорогостоящую дверь. В салоне появился восьмидюймовый сенсорный экран и уже известная по обновленному Tiggo 5 система Cloudrive. Она позволяет подключить к бортовой мультимедиа смартфон. У кресел новая симпатичная тканевая обивка.
Силовой агрегат – бензиновый 126-сильный мотор объемом 1,6 литра серии E4G16. В паре с ним работает пятиступенчатая механика либо вариатор QR019. Комплектаций две – Comfort и Luxury.
Помнится, у прежнего Tiggo FL был двухлитровый мотор в 136 сил, механика и полный привод. Теперь этой модификации не будет. Хотя, как рассказали представители компании, они могут к ней вернуться в нынешнем обличье модели. Все зависит от результатов продаж.
Chery Tiggo 3
Задние тормоза дисковые. А вот пластиковых подкрылков нет.Chery Tiggo 3
Огромная дверь открывает доступ к багажнику объемом 370 литров.В моем распоряжении была самая дорогая версия с вариатором. При спокойной городской езде замечаний к трансмиссии нет. Квазипередачи агрегат перебирает незаметно. А вот на трассе при обгонах, когда резко нажимаешь на педаль акселератора, происходит ощутимая задержка. Нужно буквально продавить педаль газа в пол, чтобы стрелка тахометра взмыла к отметке в 5000 об/мин. При этом рев двигателя заполняет салон и происходит долгожданное ускорение. Это заставляет нервничать. Особенно когда нужно обогнать быстро. Вроде все рассчитал, нажимаешь на газ, выходишь на встречную полосу — и тут машину словно кто-то за корму удерживает. К слову, на Tiggo 5 вариатор настроен гораздо лучше.
Работа подвески в целом неплоха. Специально собирал на дороге ямы, однако пробоев ходовой ни разу не было. На грунтовке потряхивает, но чувствуется, что запас прочности у элементов подвески хороший.
неплохо собранный, симпатичный внешне автомобиль. Люди, которые решат сменить свою подержанную машину на новый кроссовер китайского бренда, не будут разочарованы. Покупатели оценят систему Cloudrive и практичную тканевую обивку кресел.
На дорогах Азербайджана симбиоз 126-сильного бензинового мотора и вариатора в целом проявил себя неплохо. Хотя хорошо бы перенастроить вариатор, чтобы он точнее отзывался на управляющие действия водителя.
Перспективы: в конкурентах, по собственным оценкам компании, у Tiggo 3 значатся Hyundai Creta и Renault Kaptur. Оппоненты такие, что испугаешься. У «корейца» и «француза» широкий выбор силовых агрегатов, есть и полноприводные версии, которые, к слову, пользуются спросом. Об этом говорят цифры продаж. Так что Tiggo 3 эту пару не сдвинет. А вот кого может достать, так это Lifan X60. Пока именно эта модель у нас самая продаваемая среди кроссоверов китайских марок.
Подробности: ЗР, 2017, №5