Оцениваем рынок и рассуждаем о достоинствах и недостатках конкретных моделей.
В прошлом месяце Илья Пименов проделал большую работу, помогая сориентироваться на рынке подержанных автомобилей. Однако тогда речь шла о совсем дешевых отечественных моделях дремучих годов выпуска, бюджет на покупку которых Илья ограничил на отметке
. Сегодня мы поднимаем планку и рассматриваем автомобили стоимостью около двухсот тысяч. Это минимальная сумма, попрощавшись с которой можно стать обладателем достаточно современной, безопасной и не требующих серьезных вложений иномарки.
Действительно неплохие автомобили в Китае научились делать буквально три-четыре года назад. Все, что было выпущено до 2008 года, – хлам в чистом виде. Я уже не говорю про пассивную безопасность ранних «китайцев», тотальное отсутствие которой наглядно демонстрируют Chery Amulet, Brilliance M2 (BS6) и Jiangling Landwind. Полюбуйтесь краш-тестами этих машин на youtube – завораживает.
Слабая коррозионная стойкость – бич всех Матизов. Однако «гаражные» машины могут долго сохранять товарный вид. И таких предложений достаточно. Однозначный лидер по количеству предложений в рамках наших критериев –
. Однако популярность на вторичном рынке вовсе не означает, что этот автомобиль является лучшим выбором. Разрабатывать Lanos корейская компания Daewoo начала еще в 1992 году. Серийный выпуск наладили в 1997-м и с тех пор в конструкцию не вносили сколько-нибудь серьезных изменений. Экземпляры, продаваемые на нашем рынке под брендом Chevrolet, выпущены после 2005 года Запорожским автомобильным заводом.
Подпишитесь на «За рулем» в