Противопоставляем модернизированный Ford Kuga кроссоверам Hyundai Tucson и Subaru Forester.
Проигрывать всегда обидно. Прекрасно понимаю фордовцев, которые были раздосадованы неважным выступлением Куги в прошлогоднем
(ЗР, 2016, № 3). И когда в начале прошедшей зимы на рынок вышла модернизированная Kuga, представители «голубого овала» с энтузиазмом рассказывали мне о том, что почти все выявленные нами в том тесте
(ЗР, 2016, № 12). Дескать, вот теперь-то Kuga готова биться с конкурентами на равных. Автомобильная вендетта? Почему бы и нет!
Впечатления от салона противоречивые. Внушительная площадь остекления создает ощущение изобилия воздуха. А какая в «форике» обзорность! Тонкие стойки кузова, широкие боковые зеркала, высокая посадка (кресло хочется опустить ниже, а некуда) – жалеть об отсутствии
точно не придется. Но кресло слишком мягкое, с широкими валиками боковой поддержки, что не слишком-то увязывается со спортивным имиджем марки. Равно как и расположенный где-то далеко внизу – попробуй дотянись! – селектор вариатора.
По старинке поворачиваю ключ в замке зажигания, чтобы разбудить атмосферный
. Перевожу селектор вариатора в положение Drive – поехали. Нет, рванули! Стартует Forester рывком, даже если обращаешься с акселератором аккуратно, – а ведь японцы уверяют, что модернизация избавила машину от этой особенности. Впрочем, живость характера лучше немощной вялости. Тем паче что дальнейший набор скорости происходит плавно и абсолютно прогнозируемо. Ни рывков, ни толчков, ни запаздываний. Идеальное взаимопонимание!
На бортах у Форестера имеются клавиши автоматического складывания спинок задних сидений. И всё же субаровский багажник понравился меньше других. Во‑первых, у него самый скромный объем: 320 литров. Во‑вторых, пятая дверь поднимается на наименьшую высоту – 1795 мм, а выемка-ручка только одна. Задние колёса цепляют за нижний край грязевых уплотнителей, закрепленных на арках. Непорядок. Подпишитесь на «За рулем» в