Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Volkswagen Caddy Maxi из парка ЗР: на все сто

Мы с Caddy вместе уже сто тысяч километров. И за это время я ни разу не пожалел, что он у меня есть. Конечно, не бывает автомобилей без недостатков, и этот универсал с габаритами фургона не исключение. Но плюсов у него куда больше, чем минусов.
Полная версия
Volkswagen Caddy Maxi
Caddy – мечта любого семьянина, обремененного многочисленными домашними и дачными заботами. В огромном багажнике за четыре года перебывало столько груза, сколько уместится в десяток фур. 
При такой забортной температуре становится крайне некомфортно: кондиционер явно не справляется со своими обязанностями.
В этом путешествии проявился и один из недостатков Caddy. Многочисленные ремонты дорог собирали затяжные пробки, и в таком режиме движения при сорокаградусной жаре
не под силу эффективно охлаждать огромный салон. Когда удавалось вырваться на оперативный простор, в машине становилось чуть прохладнее, но до комфортной температура всё равно не опускалась. Впрочем, на побережье стало почти на десять градусов прохладнее. И по узким улочкам Гаспры (красивый горный поселок в Крыму, в котором мы останавливались), и по серпантинам Ай-Петри передвигались с комфортом.
На приводном ремне стали появляться трещины. Решил не рисковать и при замене ГРМ заодно поменял привод навесного оборудования.
Комплект ГРМ вместе с роликами и водяным насосом я заменил в соответствии с рекомендацией производителя, хотя осмотр деталей не вызвал ­опасений. Стойки стабилизатора прошли 80 000 км. На небольших стыках асфальта стали слышны характерные звуки. При проверке диагностировали люфт шарниров. В итоге – замена.

Подпишитесь на «За рулем» в

Панов Денис
01.04.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: