Гибридный хэтчбек Toyota Prius IV дебютировал полтора года назад, однако до России добрался только сейчас. Мы поездили на одном из первых завезенных к нам Приусов.
Силуэт остался узнаваемым — Prius ни с кем не перепутаешь. Глядя на тойотовский гибрид четвертого поколения, начинаешь сомневаться: а это точно серийный автомобиль, а не какой-нибудь концепткар? Уж больно эпатажен его дизайн. А вот по части техники никаких революций не произошло. Под капотом все тот же 1,8-литровый двигатель, работающий в связке с электромотором. Суммарная мощность силовой установки – 122 л.с. За счет большей эффективности и сниженной на 50 кг массы Prius стал
. На сто километров пути тестовой машине требовалось 4,5 литра топлива. Это больше, чем заявляет производитель (3 л/100 км), но все равно неплохо.
Подпишитесь на «За рулем» в