C некоторых пор классическую «нарезку» классификаций шин для внедорожников и легких грузовиков дополнили четвертой группой — S/T, или ST (Sport Terrain). Почему? Давайте разбираться в многообразии кроссоверных шин.
Большинству владельцев внедорожников знакомо американское деление шин на три группы: H/T, или HT (Highway Terrain) – для асфальтовых дорог; M/T, они же MT (Mud Terrain) – для бездорожья; A/T, или AT (All Terrain) – универсальные. Дорожные шины ориентированы на высокое сцепление на асфальте и потому на бездорожье почти беспомощны. Грязевые, наоборот, отлично гребут, но «зубастый» протектор добавляет шумности на твердом покрытии, а из-за уменьшенного пятна контакта у них посредственные показатели управляемости и на сухом, и на мокром твердом покрытии. Универсальные
можно назвать «и нашим и вашим» либо «ни нашим ни вашим», поскольку они находятся между двумя полюсами и вполне уверенно чувствуют себя как на песке, так и на твердых дорогах.
В таблице собраны шины Continental для внедорожников и легких грузовиков, представленные на российском рынке. Continental по-своему делит на группы сегмент
. Более мелкая по сравнению с классической «нарезка» выглядит логично, ведь разномастных кроссоверов становится все больше.
Подпишитесь на «За рулем» в