Соперничество между новыми грузовиками КАМАЗ‑5490 и глубоко модернизированным семейством КАМАЗ‑6520 – осознанный каннибализм: так, реализована идея выпуска грузовиков разных ценовых ниш. Анализируем эволюцию тягачей КАМАЗ-РИАТ‑65225 RG 6×6 с перспективными агрегатами.
КАМАЗ-РИАТ Седельные тягачи КАМАЗ-РИАТ-65225 RG 6×6 можно использовать в составе лесовозных или самосвальных автопоездов, при буксировке тяжелых полуприцепов, для перевозки дорожно-строительной техники. У семейства КАМАЗ‑6520 удачное сочетание грузоподъемности, вездеходных качеств, простоты ремонта, доступности расходных материалов и – цены.
На Cummins ISL устанавливают топливную аппаратуру сommon rail. С марта 2017 года моторы семейства Cummins ISLe начали собирать в Набережных Челнах, на СП «Камминз Кама».
Коробки издалека не возят – они с челнинского СП «ЦФ-Кама». На трехосники 6×6 устанавливают новую, более надежную раздатку модели 6522, выпускаемую с 2012 года. В качестве опции предлагают раздатку ZF Steyr.
Такой интерьер в КАМАЗах уже стал привычным для наших водителей. Всё сделано вполне добротно и при этом недорого. Подпишитесь на «За рулем» в