13 апреля в российский прокат выходит восьмая часть саги о форсажах. Хотите узнать, как снимают такие фильмы?
Герои Пола Уокера и Джорданы Брюстер в начале пятого «Форсажа» ездят по Рио-Де-Жанейро на Nissan Skyline 2000 GT-R 1971 года. Так этот прием называется в быту, хотя не совсем верно: съемка идет с обычной скоростью, и лишь потом картинку ускоряют. А ускоренная съемка, то есть с частотой кадров от 32 до 200 в секунду, делается не для того, чтобы увеличить скорость происходящего на экране, а, напротив, чтобы замедлить, дать зрителю разглядеть детали в особо динамичных сценах. При этом иногда используется остановка (заморозка) кадра и облет камерой – то есть движение камеры вокруг объекта. К сожалению, иногда авторы современных фильмов злоупотребляют ускорениями-замедлениями картинки.
Для съемки многих сцен фильма «Безумный Макс: дорога ярости» 2015 года пришлось использовать павильон с зелеными стенами. Но в фильме сцены, снятые в павильоне, от прочих не отличить. Дедпул разбирается с плохими парнями на Chevrolet Suburban, 3D-модель. Кинокомикс 2016 года. Пятиметровый операторский кран с гироскопическим подвесом Flight Head на базе Porsche Cayenne – любимый камеракар киношников. Фильм, чуть ли не целиком снятый на платформе, — «Лок» 2013 года с Томом Харди Подпишитесь на «За рулем» в