Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Jeep Grand Cherokee: как Данди

Поддаемся обаянию обновленного внедорожника Jeep Grand Cherokee.
Полная версия
Jeep Grand Cherokee
Помните фильм «Данди по прозвищу Крокодил»? Главный герой в исполнении Пола Хогана – немолодой уже мужчина, который благодаря мужественности, силе и прямоте характера легко находит друзей и всегда в центре внимания. Эдакий обаятельный рубаха-парень. Вот и Grand Cherokee такой. Крепко сбитый внедорожник, который не пытается быть похожим на модные городские кроссоверы, отчего вызывает исключительно симпатию.
Версия Summit самая роскошная. Такой Grand Cherokee можно опознать по хрому в отделке радиаторной решетки и нижнего сегмента бампера. В салоне – расширенная отделка деревом и кожей. Оснащением Саммиты не удивляют: набор оборудования такой же, как у версии Overland.
На европейский рынок (но не в Россию!) выходит версия Summit. По сути, это исполнение Overland с хромом во внешней отделке и ромбовидной кожаной отстрочкой в салоне. Раз Summit у нас «не состоится», помахал ему ручкой. А вот к модернизированной спортверсии SRT интерес предметный. И не только у меня – два выделенных на тест горячих Гранда журналисты из других стран разобрали в мгновение ока. Так что знакомство с новой для «большого» Cherokee модификацией Trailhawk было предопределено.
Салон почти не поменялся. Впрочем, он не успел устареть. А вот качество отделки не мешало бы подтянуть. Новый селектор автомата с фиксируемыми положениями исключает ошибки при переключении.
А днище? Ведь, увлекшись ездой по буеракам, можно повредить нижнюю часть машины… И только я подумал об этом, как приложился о какую-то каменюку, перемахнув через нехилый вал. Хрясь! На лице сидящего рядом инженера не дрогнул ни один мускул:
Благодаря трансмиссии Quadra-Drive II с электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала Grand Cherokee не боится диагональных вывешиваний.
На цифровую панель приборов версии SRT можно вывести секундомер. Стрелочный спидометр размечен до 300 км/ч!
Стрелочный спидометр усечен до полукруга, передвинут на левый фланг и размечен до 300 км/ч! И это вовсе не понты. Максимальная скорость SRT достигает 257 км/ч, в то время как большинство соперников спотыкается о принудительное ограничение: не выше 250 км/ч.
Jeep живой – как сейчас модно говорить, «аналоговый». И небезукоризненный. На своей «железной» подвеске и низкопрофильной резине SRT заметно стабильнее Трейлхока на высоких скоростях, но по уровню обратной связи на руле далек от того же Porsche, а жесткая подвеска норовит выбить из седла, если в скоростном повороте колёса попадают в заметную ямку. Но в этом-то его прелесть: пуристский характер позволяет водителю чувствовать себя ответственным за ситуацию, а не перекладывать обязанности на разно­образную электронику. Впрочем, по части электроники Jeep дрейфует в сторону мейнстрима. Вот и у Гранда в системе Selec-Trac появился режим Custom, дающий водителю возможность настраивать машину по собственному усмотрению: менять скорость отклика на акселератор, «скорострельность» автомата, усилие на руле, настройки ESP. Но даже если выбрать самые «овощные» позиции, SRT остается жестким во всех смыслах. И это прекрасно!
Версию SRT отличают иной бампер (его нижняя часть несъемная) и капот с воздухозаборниками. Привод тормозов стал информативнее, приспосабливаться к нему теперь нет необходимости.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
14.04.2017
Поделиться: