Оператив ЗР: падаем в пропасть между Скаутом и RS
Вслед за обычными модификациями Октавии чехи обновили версии RS и Scout. Причем продемонстрировали их в одном месте и в одно время.
Полная версияПосле рестайлинга двигатель 2.0 TSI развивает 230 л.с. и 350 Нм. Если верить производителю, разгон до сотни занимает у «эрэски» 6,7 секунды. Дореформенную «эрэску» в России предлагали как в форм-факторе лифтбека, так и в форм-факторе универсала. А вот рестайлинговые «сараи» с шильдиком RS к нам решили не везти. За исключением некоторых штрихов, интерьер Скаута – точь-в-точь как на обычных Октавиях. Качество материалов достойное, эргономика – тоже. За доплату кресла можно оснастить электроприводом и даже функцией памяти (на фото – кресла Скаута). Боковая поддержка эрэсочных ковшей достаточна даже при езде по гоночной трассе. По сравнению с обычной Октавией Комби клиренс версии Scout увеличили на 17 мм. Подпишитесь на «За рулем» в