Что автомобиль потребляет больше всего?
Воздушные фильтры – непременный «расходник» при проведении техобслуживания автомобиля. Как они работают и часто ли нуждаются в замене?
Полная версияВ таких условиях плохо всем: и у водителя на зубах будет хрустеть песок, и воздушному фильтру придется несладко. Недаром у автомобилей с двигателями большого рабочего объема часто применяют схему с двумя воздушными фильтрами. Датчик массового расхода воздуха расположен в потоке воздуха после воздушного фильтра. Кроме того, будучи изрядно увлажненными при движении автомобиля в сильный дождь, фильтры из нетканых материалов обеспечивают значительно меньшее (до 3-5 раз) сопротивление прохождению воздуха.
Очевидно, что после установки такого фильтра заводские настройки впускного тракта, в том числе и по шуму, мы полностью потеряем. Сможет ли штора фильтра, находящаяся в таком состоянии, полноценно «кормить» двигатель воздухом? Вряд ли. И все равно, дорога зовет. Путешествуйте на автомобиле по нехоженым дорогам, ведь они самые интересные. Подпишитесь на «За рулем» в