Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Что автомобиль потребляет больше всего?

Воздушные фильтры – непременный «расходник» при проведении техобслуживания автомобиля. Как они работают и часто ли нуждаются в замене?
Полная версия
В таких условиях плохо всем: и у водителя на зубах будет хрустеть песок, и воздушному фильтру придется несладко.
Недаром у автомобилей с двигателями большого рабочего объема часто применяют схему с двумя воздушными фильтрами.
Датчик массового расхода воздуха расположен в потоке воздуха после воздушного фильтра.
Кроме того, будучи изрядно увлажненными при движении автомобиля в сильный дождь, фильтры из нетканых материалов обеспечивают значительно меньшее (до 3-5 раз) сопротивление прохождению воздуха.
Очевидно, что после установки такого фильтра заводские настройки впускного тракта, в том числе и по шуму, мы полностью потеряем.
Сможет ли штора фильтра, находящаяся в таком состоянии, полноценно «кормить» двигатель воздухом? Вряд ли.
И все равно, дорога зовет. Путешествуйте на автомобиле по нехоженым дорогам, ведь они самые интересные.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
17.04.2017
Фото: «За рулем»
Поделиться: