Очаровываемся новым характером Discovery.
Такие дороги «диско» щелкает как семечки. Для англичан Discovery – знаковая машина. Тотем. Символ. Душа компании. Он долгое время оставался единственным собратом
и выгодно отличался продвинутой конструкцией и высоким комфортом. Но если досточтимый Defender протянул до пенсии практически без изменений, то Discovery за свою более короткую конвейерную жизнь сменил четыре поколения. А теперь на боевое дежурство заступает пятое.
Здравствуй, Америка, страна непривычных для европейца единиц измерения, заставляющая включать в голове калькулятор. Помимо постоянной конвертации пришлось перелопачивать уйму чисел, которыми завалили англичане. Новый «диско» стал на 20% легче предшественника – в некоторых комплектациях разница доходит до полутонны! Кузов теперь выполнен большей частью из крылатого металла – за ориентир взят
. Из стали сделаны только подрамники подвески и боковые двери. Багажная дверь – из композитных материалов, а рамка радиатора – из магния. Причем в производстве используют переработанный алюминий собственного сорта – из него изготавливают половину листового материала для кузова. В этом прямой экономический интерес, поскольку переработка требует на 95% меньше энергии, чем выпуск первичного алюминия.
Доброй традицией стал и
. Но если раньше англичане говорили об этом вполголоса, то теперь выставляют на передний план. Благодаря увеличенной колесной базе в машине стало по-настоящему просторно. Третий ряд отныне полноценный – даже рослым людям мéста достаточно (вот только забираться на галерку неудобно – слишком узок проход). Второй ряд и вовсе королевский. Разрази меня гром, но я чувствую себя здесь не хуже, чем во флагмане Range Rover! Как полагается, можно менять угол наклона разрезной спинки. Есть и продольная регулировка в пределах 160 мм.
Возможности у информационно-развлекательной системы InControl Touch Pro с десятидюймовым экраном широкие, но огорчила нестабильность ее работы: пару раз зависала. Покритикую и неудобно расположенные дверные ручки – приходится неестественно изгибать ладонь.
Полноразмерная запаска закреплена наклонно, что позволило довести угол съезда до 30 градусов. Простором багажника при этом жертвовать не пришлось. Подпишитесь на «За рулем» в