Кабриолеты с пробегом дешевле миллиона
Для многих россиян машина без крыши – символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.
Полная версияVolvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим. В отличие от «хардтопа», тентованая крыша обеспечивает меньше комфорта даже в закрытом положении: досаждает дорожный шум, а в холодное время года еще и прохладно в салоне. Кроме того, оставлять такую машину в глухом спальном районе на ночлег отважится не каждый владелец. Тент могут порезать, хотя бы из зависти. На фото механизм складывания крыши автомобиля Mini Cooper Roadster. В случае с жестким складным верхом вандалы вашему кабрику страшны не более, чем владельцу обычного автомобиля, да и зимой при необходимости можно ездить не в ущерб комфорту. На фото — Mazda MX-5. Smart ForTwo Cabrio, судя по объявлениям в интернете, один из самых популярным кабриолетов в России. Volkswagen Beetle Cabrio, пожалуй, один из самых стильных кабриолетов немецкого автоконцерна. В 2015 году Volkswagen объявил о завершении выпуска кабриолета Eos Еще один культовый «кабрик». Причем Mini Cooper с откидным верхом мог быть как четырехместным (версия Cabrio)... Fiat 500C. Очень стильный и очень редкий гость в России. Правда, назвать его кабриолетом можно с натяжкой, ведь боковые стойки кузова остались металлическими. Их не отстегнуть даже вручную. Зато посадочных мест целых четыре! Производство родстера BMW Z4 началось на заводе в США в 2002 году. Audi TT первого поколения еще встречается на сайтах по продаже автомобилей с пробегом. Родстер начали выпускать в 1998 году. Интересно, что у первых 320 экземпляров не было задней передачи. Так Audi выразила протест против немецкого закона, который разрешал водителям ездить задним ходом (со скоростью не более 12 км/ч) по технической полосе, то есть, по-нашему, обочине, немецких автобанов. Родстер Mercedes-Benz SLK в кузове R170 (на фото он в середине) дебютировал в 1996 году, второе поколение (R171) представлено в 2004-м. Ну а вдохновение современные дизайнеры черпали поглядывая на Mercedes-Benz 300SL 1957 года выпуска (на заднем плане). Mazda MX-5 – стильный родстер из Японии. Ford Focus II – яркий представитель массового, народного кабриолета. Peugeot 207СС – сверхпопулярная машина в Европе — также имеет версию без крыши. Opel Astra TwinTop – еще один представитель масс-маркета. Volvo C70. Машина второго поколения дебютировала в 2006 году. Конструкция крыши была разработана совместно с кузовным ателье Pininfarina. Подпишитесь на «За рулем» в