Накануне открытия Шанхайского автосалона Citroen устроил отдельную презентацию знаковой для себя модели – среднеразмерного по европейским меркам кроссовера С5 Aircross.
Передняя панель органично сочетает удобство классической конфигурации и красоту неформального подхода. Но чувствуется, что французы себя сдерживали: они могут сотворить на серийном автомобиле и не такое! По одной розетке и USB-разъему положено передним и задним седокам. Шайба системы Grip Control – главный помощник водителя в отсутствие полного привода. Модульная платформа EMP2, на которой строятся все
, для внедрения механического полного привода не подходит. Бензиновые турбомоторы 1.6 (165 л.с.) и 1.8 (200 л.с.) через 6-ступенчатый автомат передают тягу только на передние колеса. Полноприводник поспеет к 2019 году, и это будет подзаряжаемый гибрид. На бумаге все выглядит более чем достойно: 300 бензоэлектрических сил и до 60 км экологически чистого пробега без использования ДВС. Но нам такое неинтересно в силу цены. Значит, вне асфальта вся надежда на неплохой дорожный просвет (по собственным измерениям, порядка 200 мм) и систему Grip Control, меняющую алгоритм работы управляющей электроники в зависимости от типа покрытия под колесами.
Накладки на кузове Ситроена действительно способны защитить краску, чего не скажешь о некоторых автомобилях конкурентов. Подпишитесь на «За рулем» в