Попытка найти рациональное зерно в седане Genesis G80.
Genesis G80 Лететь в Милан в плохом настроении можно лишь в одном случае – если предстоит встреча с седаном Genesis G80 в российской спецификации, в то время как в Москве Миша Кулешов собирает
. Уважаемый Мерседес Е‑класса, на твоем месте должен был быть G80!
Ясные, не перегруженные информацией приборы хороши, но главные конкуренты ушли далеко вперед по части представления главной для водителя информации. Полный привод (60% тяги идет назад), 245-сильный турбомотор, 8-ступенчатый автомат, максималка 237 км/ч и разгон до сотни за 8,6 с. На высоких скоростях G80 становится чуть плотнее, собраннее, но о спортивных амбициях даже близко речи нет. Зато – плавный ход и хорошая шумоизоляция. В быстрых поворотах Genesis G80 держится так же, как его предшественник Hyundai Genesis, – без особого азарта, но вполне надежно. В этом году корейцы надеются продать в России полторы тысячи Генезисов – около 300 больших седанов G90 и 1200 «восьмидесяток». Реальный план, если вспомнить, что в прошлом году Hyundai Genesis нашел 1112 покупателей, обогнав Jaguar XF, Infiniti Q70, Cadillac CTS и Volvo S80. И если бы мы успели взять G80 в наш сравнительный тест бизнес-седанов, еще неизвестно, какое место он занял бы – явно не последнее.
Подпишитесь на «За рулем» в