Не верим своим ушам в салоне новой «пятерки» BMW.
Собрать тест вокруг новой «пятерки» BMW оказалось непросто. В российском представительстве Mercedes-Benz сообщили, что
в пресс-парке нет и в ближайшее время не будет. В Audi долго интересовались нашими планами. А узнав, что немолодой «шестерке» предстоит схватка с мюнхенской новинкой, на несколько дней залегли на дно. Всё это смахивало на легкую панику. Лишь Volvo и Cadillac без лишних вопросов согласились выдать S90 и CTS.
Тестовый CTS в комплектации Premium дороже еще на полмиллиона – 3 240 000 рублей. Практически столько же просят и за тестовый Mercedes-Benz. Вот только если «ешка» за эти деньги, по сути, пустая, то Cadillac располагает и трехзонным климат-контролем, и системой кругового обзора, и даже вентиляцией передних кресел. А если добавите сюда обтянутую кожей переднюю панель и тринадцать динамиков марки Bose, может показаться, что мечтать больше не о чем.
Климатическая зона для задних пассажиров – всего одна. Дверной пульт управления – еще одна фирменная «фишка». Единственная особенность – не отрегулируешь кресло при открытой двери. В нашей машине – простые дефлекторы. Но даже в топовом Е‑классе «климат» будет лишь трехзонным. Конечно, в чистой скорости «ешка» уступает сегодняшним конкурентам, но, если взглянуть на ситуацию в контексте «ожидания – реальность», 184‑сильный Е‑класс удивляет даже сильнее, чем 235‑сильный Volvo и 240‑сильный Cadillac. Девятиступенчатый автомат безупречно и незаметно перебирает передачи. Более сильное впечатление производит разве что 249‑сильный BMW 530d xDrive с гигантским крутящим моментом. Но прямое сравнение этих машин в плане разгонной динамики неуместно в принципе.
Подпишитесь на «За рулем» в