Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Skoda Karoq: первый тест-драйв преемника Yeti

На входе меня просят достать телефон и заклеивают маленькими круглыми стикерами обе камеры – фронтальную и основную. Рюкзак с зеркалкой также нужно оставить охране, так что сегодня вам придется верить мне на слово. Здесь, в небольшом павильоне под Таллином, прямо сейчас расчехлят кроссовер Карок, сменяющий старину Йети. А еще чуть позже я сяду за руль закамуфлированной машины и прохвачу по окрестным лесам.
Полная версия
Karoq – сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется – SEAT в России не продают.
Все 40 километров тест-драйва пришлось ехать в колонне под пристальным присмотром представителей Шкоды. В каждой машине был технический специалист, готовый ответить на все вопросы. Он же следил, чтобы журналисты не сфотографировали интерьер.
Снимать интерьер самостоятельно запретили, а официальный фотограф согласился сделать только такое фото. Архитектура верхней части панели оригинальна. Все, что находится ниже 9,2-дюймового тачскрина мультимедийной системы Columbus, – точь-в-точь кадьяковское. Пластик мягкий.
Если вы забыли, как выглядит Columbus – вот фото интерьера Октавии. С быстродействием и откликом сенсора проблем нет. Единственное, чего не хватает, – физической шайбы регулировки громкости.
Заявленный дорожный просвет по пластиковой защите картера – 180 мм. Вооружившись рулеткой, проверил: фактический – на сантиметр меньше.
Полноприводным Карокам полагается многорычажная задняя подвеска. Переднеприводным – упругая балка. Я испытал обе версии и не ощутил принципиальной разницы.
Электронно-управляемые амортизаторы системы DCC (Dynamic Chassis Control) появятся на Кароке до конца 2017 года. Однако даже пассивные амортизаторы обеспечивают приличную плавность на проселке.
Длина Skoda Karoq – 4382 мм, колесная база – 2638 мм. Для сравнения, показатели Кадьяка 4697 мм и 2791 мм соответственно. Фольксвагена Тигуан – 4486 мм и 2681 мм. Skoda Yeti – 4222 мм и 2578 мм.
А это Karoq без камуфляжа, пойманный в объектив буквально на днях. Машина, которую нам показали в павильоне, выглядит практически так же.

Подпишитесь на «За рулем» в

Кулешов Михаил
28.04.2017
Поделиться: