Такая техника – редкость в средней полосе России. Эти Хайлаксы вовсе не тюнинг-кары, а инструменты для выполнения серьезных задач. На двоих у них десять колес и зашкаливающая за пятнадцать миллионов рублей цена. Закапываем всё это в снег.
Дуга на кузове и лебедка – допоборудование. Средний чек на установку различных допов составляет 400 тысяч рублей. А вообще, компания готова выполнить любое пожелание заказчика касательно допов. Дополнительную раму для версии 6×6 поставляют из Норвегии. Ее приваривают к штатной раме пикапа уже в Красноярске. Arctic Trucks – это комплектация пикапа, а не набор отдельных технических решений. Представители компании настаивают именно на термине «комплектация». Купить такой автомобиль удастся только у дилеров Тойоты. Например, в Москве есть два центра, где можно заказать подобную машину. Тойотовская гарантия на «арктические» пикапы тоже действует. И только дилеру доставят требуемые детали по запросу. Компоненты под брендом AT нельзя купить отдельно и установить на машину своими силами. Это сделано намеренно, чтобы не плодить «колхозный тюнинг». Так что, на плановое обслуживание или ремонт придется ездить исключительно к официальным дилерам.
«Лифт» передней подвески – 45 мм, такой же, как у четырехколесника. На машине установлены амортизаторы Fox и пружины Eibach. Колесные диски – собственная разработка компании. Шестиколесник может взять на борт больше двух тонн груза. Под капотом сделали гнездо для подкачки шин. Компрессор расположен справа, за решеткой радиатора. Доработки четырехколесника – лифтованная на 45 мм подвеска, расширители колесных арок, огромные колёса и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме. Постройка трехосного автомобиля занимает примерно три месяца. Двухосник подготовят за три недели. Еще три недели необходимо на получение регистрационных документов. Клиент получает машину уже с номерами: все
.
Шестиколесник – и вовсе танк! Я знал, что на заметенной снегом дорожке разбросаны старые шины, и намеренно направил его туда. Так вот, ни глубокого снега, ни шин этот Hilux не замечает. Вообще! Он просто идет напролом, иногда чуть покачиваясь. А ведь я даже не трогал клавиши
. Но когда снег стал совсем глубоким, пришлось-таки заблокировать задние мосты (звучит непривычно, правда?).
На производство шестиколесного пикапа уходит от двух с половиной до трех месяцев. Четырехколесный вариант подготовят за три недели. Подпишитесь на «За рулем» в